Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия 18.12.2017

Муниципальные программы 18.12.2017

Инфраструктура 14.12.2017

к списку

Новости


  19.05.2017
Мобильное приложение "Я - инспектор" ... >>>


  19.05.2017
ВНИМАНИЕ! ... >>>


  19.05.2017
Муниципальный форум - 2017г. ... >>>


  18.05.2017
Всемирный день памяти жертв СПИДа Ежегодно в третье воскресенье мая принято вспоминать людей, умерших от СПИДа. Это делается в том числе и для ... >>>


  18.05.2017
ВНИМАНИЕ, ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! По сообщению Бурятского Гидрометцентра, 18 мая ожидается ухудшение погоды - усиление ветра до 17-22 м/с, по южной половине республики ... >>>


  18.05.2017
... >>>


  18.05.2017
I районный фестиваль ТОСов Тункинского района ... >>>


  15.05.2017
Проводится XIV Белорусско-Российская конференция по вопросам охраны труда на тему ... >>>


  10.05.2017
Межпоселенческая центральная библиотека Тункинского района приглашает всех желающих посетить Литературную гостиную на вечер памяти "Когда строку диктует чувство…" (посвященная ... >>>


  10.05.2017
Добрый день, отправляем информацию для публикации на ваших сайтах муниципальных образований: Правительственная комиссия Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ... >>>



<<<7891011121314151617>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru