Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

О работе РКДН и ЗП... 28.04.2017

О работе Совета депутатов... 26.04.2017

Муниципальное образование сельское поселение «Хужиры» 25.04.2017

к списку

Новости


Сводный протокол 1

03.03.2017

 

 
Информация о ходе исполнения поручений

Главы МО «Тункинский район» данных  по

результатам встреч с населением района.

 


 Сводный протокол 1  [434kb]


Назад к списку

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru