Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Росреестр информирует... 20.09.2017

Муниципальные нормативно-правовые акты 19.09.2017

МО МВД "Тункинский" 19.09.2017

к списку

Новости


25.06.2017

Добрый день! ГБУ "Агентство Жилстройкомэнерго РБ" представляет информацию об образовательном проекте, позволяющем повысить грамотность жителей в вопросах управления  многоквартирными домами, и прочих вопросах ЖКХ.




Назад к списку

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru