Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Решения сессий Районного Совета депутатов 17.01.2018

Муниципальные программы 16.01.2018

Вакансии 29.12.2017

к списку

Новости


ВНИМАНИЕ!

11.12.2017

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия и Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» с 8 по 22 декабря 2017 года проводит тематическую «горячую линию» и консультации по защите прав потребителей транспортных услуг, в том числе легковых такси, потребители могут обратиться по телефонам:

 

в г. Улан-Удэ

 

8 (3012) 37-15-30, 8 (3012) 33-26-73 с 10.00час. до 17.00 час. – отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ

 

8 (3012) 33-28-99; 62-34-17 - Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ»

 

по районам республики:

 

Территориальный отдел в Кабанском районе

 с. Кабанск

с. Кырен

 

 8 (301-38) 43-2-51,

 43-1-46

8 (301-47) 41-671



Назад к списку

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru