Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия 18.12.2017

Муниципальные программы 18.12.2017

Инфраструктура 14.12.2017

к списку

Новости


  09.06.2017
Встреча врио Главы Бурятии Алексея Цыденова с Союзом промышленников и предпринимателей Республики Бурятия ... >>>


  09.06.2017
Как можно ускорить процесс капремонта в многоквартирном доме? ... >>>


  09.06.2017
Власти РФ могут ужесточить требования к банкам, где открыты спецсчета на капремонт - Мень Власти России могут сделать требования к банкам, где размещаются спецсчета на капремонт тех домов, ... >>>


  08.06.2017
Уважаемые предприниматели республики! ... >>>


  07.06.2017
Алексей Цыденов договорился с Россельхозбанком о снижении процентных ставок для предприятий АПК республики ... >>>


  05.06.2017
Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности"-2017 Конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" проводится ежегодно с ... >>>


  01.06.2017
01.06.2017 ... >>>


  29.05.2017
Памятка для населения "Сибирская язва" Сибирская язва Bacillus anthracis (углевик) — одно из наиболее опасных инфекционных заболеваний животных и человека с очень высокой ... >>>


  24.05.2017
Сбор средств продолжается 24 апреля 2017 года на ... >>>


  23.05.2017
Вручение Почетных грамот Правительства Республики Бурятия ... >>>



<<<678910111213141516>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru