Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Школа капитального ремонта 18.08.2017

Новости Пенсионного Фонда 18.08.2017

Отчеты о деятельности 18.08.2017

к списку

Новости


  20.03.2017
Алексей Цыденов провел первую большую встречу с бизнесом Бурятии ... >>>


  17.03.2017
Туберкулез и его профилактика! Ежегодно, 24 марта, по решению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) отмечается Всемирный день борьбы с туберкулезом, когда в 1882 году немецкий микробиолог ... >>>


  15.03.2017
"Баатар - Дангина - 2017" 21 февраля в Доме культура с. Толтой состоялся финал районного конкурса "Баатар - Дангина", в котором приняли участие победители ... >>>


  06.03.2017
Информация для Бизнес-сообщества ... >>>




  03.03.2017
Уважаемые предприниматели республики! ... >>>


  02.03.2017
Абитуриент -2017 Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия" начата работа по заключению договоров и прием ... >>>


  02.03.2017
Минпромторг Бурятии сообщает об изменениях в законодательстве. 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ, который внес существенные изменения в Федеральный Закон от ... >>>


  01.03.2017
В соответствии с п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" №794 от ... >>>


  22.02.2017
26018 [155 кб] 260182 [209 кб] ... >>>



<<<678910111213141516>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru