Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Управление социального развития... 23.03.2017

Решения сессий Районного Совета депутатов 22.03.2017

МО МВД "Тункинский" 22.03.2017

к списку

Новости


Рейд "Пешеход"   20.10.2016
В Тункинском районе пройдет профилактический рейд "Пешеход" ... >>>


Подведены итоги профилактического рейда "Пассажир", "Юный пассажир"   17.10.2016
Подведены итоги профилактического рейда "Пассажир", "Юный пассажир". 13 октября 2016 года ... >>>


Новости от филиала кадастровой палаты по Республике Бурятия   17.10.2016
С февраля 2017 года жители Бурятии смогут получить бесплатный гектар земли на Дальнем Востоке Филиал Кадастровой палаты по Республике Бурятия информирует ... >>>


Меры пожарной безопасности в осенне-зимний период   17.10.2016
Пожарная безопасность в осенне-зимний период ... >>>


Профилактическое мероприятие "Безопасный дом, подъезд, квартира"   16.10.2016
Профилактическое мероприятие "Безопасный дом, подъезд, квартира". В период с 24 по 29 октября 2016 года на территории с. Кырен и п. Аршан проводится профилактическое ... >>>








Новости от филиала кадастровой палаты по Республике бурятия   13.10.2016
Филиал Кадастровой палаты рад сообщить, что вышел новый номер официального издания филиала "КАДАСТРОВЫЙ ВЕСТНИК №3", в котором собраны самые актуальные и полезные сведения за ... >>>





<<<345678910111213>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru