Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Школа капитального ремонта 18.08.2017

Новости Пенсионного Фонда 18.08.2017

Отчеты о деятельности 18.08.2017

к списку

Новости


  12.04.2017
О правах авиапассажиров в случае задержки авиарейсов ... >>>


Памятка ко дню здоровье   12.04.2017
Памятка к Дню здоровья 2017 [430 кб]


  06.04.2017
Портал бизнес-навигатора МСП - в помощь предпринимателям ... >>>


  06.04.2017
По конкурсу "Российская организация высокой социальной эффективности" Администрация муниципального образования "Тункинский район" информирует, в ... >>>


  06.04.2017
Министерство экономики Республики Бурятия в соответствии с п. 7 распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.03.2009 № 265-р ежегодно проводит всероссийский конкурс "Российская ... >>>


  05.04.2017
О запрете реализации спиртосодержащей непищевой продукции ... >>>


  05.04.2017
13 апреля Всероссийский день открытых дверей для предпринимателей ... >>>


  03.04.2017
Впервые в Сибири за Уралом. Вспышка очага АЧС в Иркутском районе Иркутской области Сотрудниками отдела ... >>>


  03.04.2017
"О постановке на учет объектов НВОС" В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Закона N 7-ФЗ ... >>>


  03.04.2017
Алексей Цыденов предложил оценить готовность министров и глав муниципальных ... >>>



<<<4567891011121314>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru