Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     


Распоряжение от 06 октября 2016 г.  № 296-р "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" [802 кб]

Постановление от 10 октября 2016 г. № 355 "Об утверждении Кодекса служебной этики муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации муниципального образования "Тункинский район", структурных подразделениях Администрации муниципального образования "Тункинский район" [850 кб]

Приложение к постановлению от 10.10.2016 г. № 355 "Кодекс служебной этики муниципальных служащихи работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации муниципального образования "Тункинский район", структурных подразделениях Администрации муниципального образования "Тункинский район" [4 мб]


Реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», 




© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru