Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

671010, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Кырен, ул.Советская, 5а

Тел./факс (8-301-47) 41-5-05, E-mail: fintnk@icm.buryatia.ru, тел. 41-5-05

 

П  Р  И  К  А  З

от 20 октября 2011 г._№10

 

Об утверждении Порядка  учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих  обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия

 

 

В соответствии с главой 24.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок  учета и  хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих  обращение  взыскания на средства бюджета муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Разместить на официальном сайте муниципального образования.

 

 

 

 

 

Начальник

Финансового управления                                                                       П.Р. Бакланов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом  начальника финансового управления администрации муниципального образования «Тункинский район»

Республики Бурятия

от _______________  N _________

 

 

 

ПОРЯДОК

 учета и  хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет действия финансового управления администрации муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия (далее – финансовое управление) по  учету и хранению исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия.

II. Организация приема, учета

и хранения исполнительных документов

 

2.1 Прием поступивших в финансовое управление исполнительных документов и регистрацию в Журнале учета входящей корреспонденции осуществляет делопроизводитель финансового управления.

2.2. В  правой нижней части лицевой стороны поступившего в финансовое управление заявления взыскателя  (его представителя) об исполнении судебного акта, приложенного к предъявляемому к исполнению исполнительному листу, или сопроводительного письма суда судебной системы Российской Федерации на направляемый для исполнения исполнительный документ  делопроизводителем финансового управления  проставляется регистрационный штамп входящей корреспонденции в день получения исполнительного  документа.

2.3 Поступившая в финансовое управление почтовая корреспонденция, содержащая исполнительные листы и документы, связанные с их исполнением, проверяется делопроизводителем на наличие (отсутствие) всех документов, указанных в приложении к заявлению об исполнении судебного акта, сопроводительному письму суда судебной системы Российской Федерации на направляемый для исполнения исполнительный документ.

При обнаружении отсутствия документов, перечисленных в приложении к заявлению об исполнении судебного акта или сопроводительному письму суда судебной системы Российской Федерации на исполнительный документ, в тот же день составляется акт вскрытия почтовой корреспонденции, подписываемый вскрывшим почтовый конверт делопроизводителем; начальником финансового управления, а в отсутствие – лицом, его замещающим, в двух экземплярах.

Второй экземпляр акта подшивается делопроизводителем  в номенклатурное дело «Переписка по исполнительным листам».

2.4. Поступившие в финансовое управление исполнительные листы передаются специалисту управления, отвечающему за учет, хранение и исполнение исполнительных документов (далее по тексту - Специалист), который регистрирует их  в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (Приложение N 1) не позднее следующего дня после их поступления в финансовое управление с учетом отрасли образования задолженности.

При этом датой поступления в финансовое управление исполнительного листа, отправленного заявителем по почте, является дата, указанная на оттиске штампа почтового конверта, проставляемого на его оборотной стороне отделением почтовой связи по месту нахождения финансового управления, а  доставленного нарочным - дата, указанная на оттиске штампа входящей корреспонденции финансового управления.

Каждый исполнительный документ регистрируется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в зависимости от отрасли образования задолженности, по мере поступления в финансовое управление.

2.5. Специалист после регистрации исполнительного документа проверяет соответствие приобщенных к исполнительному документу сопутствующих документов  требованиям  статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.

2.6. При поступлении в финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения исполнительного документа, о возобновлении исполнения исполнительного документа, об отмене судебного акта, на основании которого выдан предъявленный в финансовое управление исполнительный документ, Специалист приобщает соответствующий документ к исполнительному производству.

2.7. Специалист сведения о результатах рассмотрения исполнительных документов, о результатах их полного или частичного исполнения вносит в соответствующие графы Журнала учета и регистрации исполнительных документов.

В случае возврата поступившего на исполнение в финансовое управление исполнительного документа и документов к нему по основаниям, предусмотренным частями 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ Специалист второй экземпляр адресованного взыскателю, суду письма о возврате исполнительного документа, почтовую квитанцию об его отправке, заявление взыскателя об исполнении судебного акта или сопроводительное письмо суда судебной системы Российской Федерации на исполнительный документ, почтовый конверт подшивает в соответствующее номенклатурное дело по хранению исполнительных документов и документов к ним.

После полного (разового) исполнения финансовым управлением предъявленных в его адрес исполнительных документов копия платежного документа, подтверждающая полную оплату предъявленного к исполнению исполнительного документа, подшивается в соответствующее номенклатурное дело по хранению исполнительных документов и документов к ним.

В случае периодического исполнения требований исполнительного документа при каждом перечислении взыскателю денежных средств копия платежного документа, подтверждающего частичную оплату предъявленного к исполнению исполнительного документа, подшивается в соответствующее номенклатурное дело по хранению исполнительных документов и документов к ним.

2.8. Сохранность поступивших в финансовое управление подлинников исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением, обеспечивается  Специалистом.

После полного (частичного) исполнения судебного решения оригинал исполнительного листа с отметкой о его соответствующем исполнении, заверенной подписью начальника финансового управления и гербовой печатью финансового управления, возвращается в суд, выдавший исполнительный лист для приобщения к материалам гражданского дела. Копия сопроводительного письма направляется в адрес взыскателя для сведения.

Сопутствующие исполнительному листу документы, переписка  по его исполнению и копии платежных поручений подшиваются в соответствующее номенклатурное дело, срок хранения которого пять лет.

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________


Приложение к приказу начальника финансового управления от  _______________ № _______                     «Об утверждении Порядка   учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих  обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия»

 

 

 

 

Журнал учета

и регистрации исполнительных документов

 

Порядковый номер

Дата предъявления исполнительного документа к исполнению  

Номер исполнительного документа и наименование суда, выдавшего его  

Наименование взыскателя

Наименова

ние должника    

 

 

Сумма 
взыскания
(руб.)  

Дата постановки исполнительного документа на учет     

Дата направления уведомления должнику   

 Результат исполнения     

Дата исполнения 

Дата снятия исполнительного листа с контроля и куда направлен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru