Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

РЕШЕНИЕ № 8 31-й очередной сессии районного Совета депутатов созыва от 08.06.2011 г. «Об утверждении реестра [25 кб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 3-р от 12.01.2012 г. План мероприятий МО «Тункинский район» по переходу на межведомственное и межуровневое взаимо [2 мб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 3-р от 12.01.2012 г. Сводный перечень МУ с элементами межведомственного взаимодействия [16 кб]
ИНФОРМАЦИЯ от 25.04.2012 г. по выполнению мероприятий по проектированию межведомственного взаимодействия при предоставлении муни [39 кб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 213-р от 7 июня 2012 г. О базовых муниципальных информационных ресурсах.. [50 кб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 209-р от 5 июля 2012 об информировании населения [67 кб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 246-р от 29 июля 2012 г. Об утверждении плана работы по внесению изменений в муниципальные правовые акты по муниц [2 мб]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1100 от 13.09.2012 г. Об утверждении планов перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг ( [110 кб]
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 405-р от 15.11.2012 г. О внесении дополнений в распоряжение от 07.06.2012 г. № 213-р О базовых муницип. информац. [87 кб]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru