Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Проекты нормативных правовых актов/Решения

04.02.2015

№1 от 23.12.2014 .docx [641kb]
№1 от 29.12.2014 .doc [633kb]
№2 от 23.12.2014 .docx [266kb]
№3 от 23.12.2014 .docx [293kb]
№4 от 23.12.2014 г. .doc [844kb]
Скачать одним архивом [1mb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru