Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Проекты нормативных правовых актов/Постановление

04.02.2015

№27 от 26.11.2014 .docx [424kb]
№28 от 26.11.2014 .doc [473kb]
№29 от 26.11.2014 .doc [561kb]
№30 от 26.11.2014 .doc [676kb]
№ 31 от 25.12.2014 .doc [1mb]
№ 32 от 25.12.2014 .doc [788kb]
№ 33 от 25.12.2014 .doc [638kb]
№34 от 25.12.2014 .doc [529kb]
Скачать одним архивом [3mb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru