Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Проекты нормативных правовых актов/Решения 8 сессии от 3.02.2015

09.02.2015

РЕШ №1 УКМИ для РУО .docx [16kb]
РЕШ №2 изм.в Положение КСП .docx [21kb]
РЕШ №3 о сокращении ксп (1) .docx [18kb]
РЕШ №4 о штате КСП .docx [18kb]
РЕШ №6 земля Тарбаева Д.Д. .doc [35kb]
РЕШ №7,8,9 Утв. Положений РС .docx [19kb]
РЕШ №10 по языку .docx [20kb]
РЕШ №11 дк Толтой .docx [14kb]
Скачать одним архивом [118kb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru