Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Проекты нормативных правовых актов/Распоряжение №310 от 21.11.2014

20.02.2015

Распоряжение №310 от 21.11.2014 .pdf [70kb]
Скачать одним архивом [54kb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru