Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Проекты нормативных правовых актов/Решение №2 от 24.07.2015 года. 12-внеочередная сессии районного Совета депутатов 5 созыва «О внесении изменений в решение №1 от

10.08.2015

к реш?2 Пояснительная записка .doc [57kb]
РЕШ ?2 внес.изм.бюдж.22.07.15 .doc [34kb]
к реш?2 прил15 .xlsx [10kb]
к реш?2 приложения к пояснительной .xls [519kb]
к реш?2 приложения к решению июль 2015года .xls [521kb]
Скачать одним архивом [298kb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru