Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Документы


Все    Проекты нормативных правовых актов    Документы    Приказы    Постановления    СМИ

Документы/Приложения к решению №2 26сессии совета депутатов

24.06.2016

письмо .docx [62kb]
Общая пояс. записка за 2015г. район .doc [91kb]
ведомст анализ .xlsx [87kb]
127 форма приложение к пояснительной .xlsx [97kb]
приложение1 .xlsx [44kb]
приложение 3 .xlsx [64kb]
приложение 4 .xlsx [134kb]
РЕКОМЕНДАЦИИ .docx [13kb]
решение .pdf [483kb]
Скачать одним архивом [887kb]

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru