Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Муниципальные программы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.05.2013 № 219 Об утв. порядка разраб. утвержд. и реализ. ведомств. цел.программ [79 кб]



Экономический отдел АМО "Тункинский район" (tunkaekonom@mail.ru, тел. 8(30147) 41-4-76)


© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru