Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новости


Дорогие друзья!   24.07.2017
В Республике Бурятия стартует новое направление в сфере бизнеса "Лекарственное растениеводство". Сегодняшние тренды - это массовый переход к превентивной медицине, активное ... >>>


О ремонтной компании систем водоснабжения села Кырен!   24.07.2017
О ремонтной компании систем водоснабжения села Кырен! Администрация МО "Тункинский район" уведомляет жителей села Кырен о том, что с 20 июля по 4 августа 2017 года в с.Кырен ... >>>










  03.07.2017
Информация для населения ... >>>


  03.07.2017
Срочная информация. Администрация МО "Тункинский район" информирует население Тункиского района и граждан посещающих Тункинский район о том , что 01.07.2017 года ... >>>


  29.06.2017
Прокуратура Республики Бурятия разъясняет! Урегулирован порядок встречи ... >>>


  26.06.2017
В Тункинском районе нашли потерявшегося подростка Накануне днем успешно завершились поиски ... >>>



1234567891011>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru