Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новое на сайте

Муниципальные программы 26.01.2018

Решения сессий Районного Совета депутатов 17.01.2018

Вакансии 29.12.2017

Росреестр информирует 29.12.2017

Приказы 29.12.2017

План работы Контрольно-счетной палаты МО «Тункинский район» 29.12.2017

План на 2018 г. 29.12.2017

Фонд поддержки малого предпринимательства Тункинского района 28.12.2017

Муниципальные нормативно-правовые акты 22.12.2017

Административные регламенты 19.12.2017

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия 18.12.2017

Инфраструктура 14.12.2017

Акция «Твои налоги – твоя школа и детский сад» 14.12.2017

Технологические схемы 11.12.2017

Стандарт развития конкуренции 07.12.2017

Перечень документов 05.12.2017

Реестр муниципальных услуг 05.12.2017

Генеральные планы 05.12.2017

Муниципальные программы Архив 04.12.2017

Итоги социально-экономического развития 01.12.2017

Муниципальное образование сельское поселение «Хужиры» 27.11.2017

Школа капитального ремонта 23.11.2017

Пресс служба Межрайонной ИФНС России №8 по Республике Бурятия 20.11.2017

Муниципальное образование сельское поселение "Зун-Мурино" 17.11.2017

Проекты НПА 17.11.2017

Муниципальное образование сельское поселение «Торы» 16.11.2017

Образование 15.11.2017

Муниципальное образование сельское поселение «Толтой» 15.11.2017





© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru