Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новости


  20.04.2017
Внимание, конкурс "Активное поколение"!!! Всероссийский конкурс "Активное поколение" ... >>>


  20.04.2017
Приглашение на семинар "Оптимизация сбора и использование данных по охране труда" Центр делового образования Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия в целях ... >>>


  20.04.2017
День безопасность на водных объектах. 13 апреля 2017 года в Кыренской и Горхонской школах прошел очередной День безопасности на водных объектах. ... >>>


  19.04.2017
Федеральное агентство по делам молодежи объявляет Конкурс на предоставление субсидий из федерального бюджета организациям на реализацию мероприятий в рамках государственной программы ... >>>


  19.04.2017
Информирует о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим ... >>>


  19.04.2017
... >>>


  19.04.2017
В Тункинском районе прошел республиканский субботник 14 апреля 2017 года в Тункинском районе прошел республиканский субботник, в соответствии с постановлением ВРИО ... >>>


  19.04.2017
Здравствуйте!Приглашаем принять участие!!! библионочь2017 [445 кб] ... >>>


  19.04.2017
ОБЪЯВЛЕНИЕ ... >>>


  19.04.2017
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е Администрация муниципального образования "Тункинский район" предлагает всем заинтересованным лицам принять участие в обсуждении проекта муниципальной программы ... >>>



1234567891011>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru