Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новости


Сотрудники ГИМС предупреждают:   26.07.2017
Лето в Республике Бурятия в самом разгаре, для многих жителей и школьников пора отдыха на озерах и реках. Однако, отправляясь на водоем, следует помнить, что вода таит опасности, которые необходимо ... >>>


Уважаемые предприниматели республики!   26.07.2017
Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия совместно с Республиканским Агентством по государственным закупкам проводит обучающий семинар для субъектов малого предпринимательства по ... >>>


Дорогие друзья!   24.07.2017
В Республике Бурятия стартует новое направление в сфере бизнеса "Лекарственное растениеводство". Сегодняшние тренды - это массовый переход к превентивной медицине, активное ... >>>


О ремонтной компании систем водоснабжения села Кырен!   24.07.2017
О ремонтной компании систем водоснабжения села Кырен! Администрация МО "Тункинский район" уведомляет жителей села Кырен о том, что с 20 июля по 4 августа 2017 года в с.Кырен ... >>>










  03.07.2017
Информация для населения ... >>>


  03.07.2017
Срочная информация. Администрация МО "Тункинский район" информирует население Тункиского района и граждан посещающих Тункинский район о том , что 01.07.2017 года ... >>>



<<<23456789101112>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru