Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Новости


  06.04.2017
Министерство экономики Республики Бурятия в соответствии с п. 7 распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.03.2009 № 265-р ежегодно проводит всероссийский конкурс "Российская ... >>>


  05.04.2017
О запрете реализации спиртосодержащей непищевой продукции ... >>>


  05.04.2017
13 апреля Всероссийский день открытых дверей для предпринимателей ... >>>


  03.04.2017
Впервые в Сибири за Уралом. Вспышка очага АЧС в Иркутском районе Иркутской области Сотрудниками отдела ... >>>


  03.04.2017
"О постановке на учет объектов НВОС" В соответствии с п. 1 ст. 69.2 Закона N 7-ФЗ ... >>>


  03.04.2017
Алексей Цыденов предложил оценить готовность министров и глав муниципальных ... >>>


  31.03.2017
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 марта 2017 г. N 39 "О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками ... >>>


  31.03.2017
30 марта 2017, 12:43 Вступил в силу запрет на продажу спиртосодержащих пищевых добавок ... >>>


  28.03.2017
Отделение надзорной деятельности Тункинского района сообщает, что с 1 марта 2017г. вступили в законную силу постановления Правительства Российской ... >>>


  27.03.2017
17.03.2017 года в Конференц-зале Дома Правительства состоялось расширенное заседание КДН и ЗП Правительства РБ и совещание с заместителями глав муниципальных образований по социальным вопросам ... >>>



<<<345678910111213>>>

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru