Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Фотогалерея

«У подножья Саянских гор»


9 фото
Дата: 12.07.2016




По огненному выпуску 1941


6 фото
Дата: 23.06.2016


Совещание с ОМСУ. Кабанск


3 фото
Дата: 21.06.2016


День библиотек 2016


7 фото
Дата: 14.06.2016


ГИБДД в Торы и Хойтогол


3 фото
Дата: 14.06.2016


12345

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru