Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

10 мая 2015 года

Эхо Великой Победы.


В дни празднования Юбилея Победы на площади культурно-досугового центра с.Кырен был установлен Информационный шатер "ЭХО ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ", в котором оформлена книжно-иллюстративная выставка "Галерея личностей: ветераны Великой Отечественной войны Тункинского района", " "Страницы боевой Славы".  В рамках мероприятия была проведена акция "Прочитай книгу о войне", "Солдат Победы".






>>>Назад...



© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru