Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

КОНЦЕПЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В СМИ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

План проведения проведения Всероссийской информационной компании против насилия и жестокости в СМИ и других средствах массовой коммуникации (2013-2014 гг.)

Межведомственный план проведения Всероссийской информационной компании против насилия и жестокости в СМИ и других средствах массовой коммуникации в 2013-2014 гг.

© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru