Поиск

Опрос

Оцените стремление персонала учреждения идти навстречу пожеланиям посетителей в получении качественных и разнообразных услуг
Персонал учреждения способен понять пожелания посетителей и скрупулезно относится к их исполнению
Персонал учреждения не испытывает желания понимать запросы посетителей и с надлежащим качеством исполнять их
Затрудняюсь с ответом
     

Дорогие посетители сайта, предлагаем пройти по ссылкам наших друзей:


Официальный сайт Республиканского агентства по туризму Республики Бурятия  http://www.baikaltravel.ru



Сайт Национального парка "Тункинский"  www.tunkapark.ru



Cайт СКУП "Байкалкурорт", Курорт "Аршан"  http://kurort.e-baikal.ru/




Сайт КБЛ "Нилова-Пустынь"КБЛ "Нилова-Пустынь"




Частная усадьба "Красная поляна" в м. Вышка  http://family-hotel.ru/ 

Мероприятия, туры, экскурсии по долине www.tunkatur.narod.ru,

в социальных сетях:    на Facebook


© Муниципальное образование "Тункинский район" Республики Бурятия

При использовании материалов ссылка на официальный сайт МО "Тункинский район"

www.admtnk.sdep.ru обязательна!

Разработка сайта sdep.ru